понедельник, 4 марта 2013 г.

SOS! Срочно! Шведские власти выбрасывают меня из страны и угрожают тюремным заключением! (документы)


Помимо прочего Криминальная полиция взялась за мой блог!

Только что получила на руки документы о том, что 28 февраля (именно в день, когда истек срой моей шенгенвизы, как же это мерзко и подло!) Миграционное управление Швеции приняло окончательное решение о моей депортации без права обжалования! Миграционные шулеры посчитали, что у меня нет оснований для временного вида на жительство здесь и оставили прежним решение о высылке. Подумаешь, какая мелочь -- у меня здесь "всего лишь" остается маленький грудной сын, которого шведские социальные службы похитили накануне. Сейчас меня могут забрать а депортационную тюрьму любую секунду! С улицы, из квартиры, из кровати прямо ночью. Постановление о депортации направлено в Миграционную полицию Текст документа тут:

Гуманные шведы выбрасывают меня из страны, даже не разрешив  напоследок попрощаться со своим грудным сыном! Если я к нему приближусь, мне грозит год тюремного заключения!
Помимо прочего! Прокурор Мартина Винслов (Martina Winslow) вынесла решение о запрете на контакт с отцом Адема, сроком на три месяца. Если я позвоню, вышлю СМС или просто приближусь к квартире, где находится мой ребенок, -- мне грозит тюремный срок, 1 год заключения!!! Теперь всем все понятно насчет шведской демократии? Розовые очки окончательно спали? За мою малейшую попытку контакта с сыном, добрые шведские спецслужбы отправят меня на нары!Внимательно читайте текст документа -- меня не обвиняют ни в каких-то уголовных преступлениях, я никогда не проходила даже как подозреваемая в каких-либо уголовных делах. У меня нет АБСОЛЮТНО НИ ОДНОГО правонарушения в Швеции. За что же меня вот так вот мордой об асфальт! И даже напоследок не дают сына увидеть! И это при том, что у меня полноценные родительские права на него!

И еще вот что. Криминальная полиция взялась за мой блог. Вот письмо от криминального инспектора Карин Окерстрём (Karin Åkerström). Про эту даму сейчас будет выложена отдельная статья (если успею и за мной не придут!) Шведские спецслужбы на любую публичную критику реагируют, как бык на красную тряпку. Вот, пожалуйста, полюбуйтесь:
За этот блог, возможно, мне грозит и другой тюремный срок



Будем и дальше рассуждать о "правах человека" в демократической Швеции"??? 

2013-03-04
Ольга Класковская
Стокгольм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.