пятница, 15 марта 2013 г.

Юридическая проститутка Арройо продолжает скрывать местонахождение моего сына и срывать мои с ним встречи (документ)

Juridisk prostitution: Arroyo fortsätter att dölja information om min sons vistelseort och saboterar mina möten med honom
djävulens advokat (förlängning)
Юридическая проститутка Кармен Арройо (Carmen Arroyo) отказывает мне во встречах с родным сыном только на основании моей национальности. И личной мести. У дамы кризис жанра. Очевидно, что сильно сдают нервы. Дама в официальных письмах жалуется властям на мой блог.
С момента изъятия сына ни один, повторюсь -- ни один эпизод "обвинения" так и не был доказан. Социальщики из Коммуны Ханинге и то оказались "умнее" и, когда запахло жаренным, просто отозвали свой иск об опеке над Адемом. Но Арройо активно продолжает идти по трупам за свои гнилые 30 сребренников. А крыть-то уже нечем... Поэтому цепляется за последнюю соломинку. И единственное "обвинение", которое додумалось выдвинуть против меня это двуногое существо на сегодняшний день, это мой миграционный статус. Оказывается, есть прямая взаимосвязь между моими родительскими правами и моим паспортом. Да уж, очень крепкая философия, с которой трудно поспорить... В данной "телеге" Арройо пишет, что у меня все равно депортация и встреча с сыном может его травмировать, особенно если в этот момент меня арестуют...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.