вторник, 5 марта 2013 г.

АДВОКАТ ДЬЯВОЛА. DJÄVULENS ADVOKAT. JURISTPUNKTEN

Даже на логотипе этой "конторы" сердце разбито напополам.  Эти люди не брезгуют абсолютно ничем в своей грязной работе. Ложь, инсинуации, оскорбления, ложные доносы -- вот их принципы работы

Till och med på detta kontors logotyp skildras ett hjärta som är kluvet itu. Dessa människor skyr absolut ingenting i sitt smutsiga arbete. Lögner, insinuationer, förolämpningar, falsk tillvitelse hör till deras arbetsmetoder.

Malin Centergren
Carmen Arroyo
Juristpunkten
Вся правда о грязных методах работы шведских адвокатов
Вот этот "адвокат" Malin Centergren, завсегдатай ночных клубов и кабаков, в суде "со знанием дела" убеждает  всех в том, что я плохая мама  и не имею права быть рядом со своим сыном. 
Här är "advokaten" Malin Centergren som flitigt besöker klubbar och krogar. Lika flitigt gör hon sitt bästa för att övertyga alla i domstolen om att jag är en dålig mamma och jag har ingen rätt att vara med sin son.
Malin Centergren. Обнажается только перед объективами фотокамер. Но не перед законом, истиной, правдой и справедливостью.
 Malin Centergren. Hon blottar sig endast för kameror. Inte för lagen, sanningen och rättvisan.
Эти две дамочки больше напоминают цепных овчарок. Так же без перерыва гавкают. Ну а если уже дана команда "фас" и уплачены положенные 30 сребренников, то и вовсе сотрут вас в порошок. И тут для них все методы "хороши". Обе работают под прикрытием юридической конторы Juristpunkten. Обе сыграли не последнюю роль в воровстве моего сына.




Malin Centergren. Фото из социальных сетей.  Вот это "высокоинтеллектуальное лицо" уже несколько месяцев пьет кровь моей семье, строчит грязные доносы и скрывает местонахождение моего сына.
Да, да, именно из-за этого "лица" мама и 8-месячный сын не видятся уже больше месяца...
Malin Centergren. En bild från sociala nätverk. Den här “ytterst intelligenta personen" dricker sedan ett par månadermin familjs blod, klottrar smutsaktiga angivelser och döljer information om min sons vistelseortJa, ja, tack vare denna"person" har mamman och hennes 8 månader gamle son inte sett varandra på över en månad...
Итак, Malin Centergren.
Наше первое заочное знакомство состоялось в конце декабря 2012 года. В прошлом она моя соседка. Проживает в Коммуне Ханинге. Сейчас -- близкая подруга и соратница, главный утешитель и советодатель, любовница и юридический представитель Г.Безгина (Gökay Bezgin). Этот Г.Б., к сожалению, по-прежнему является моим официальным мужем. И вот уже несколько месяцев, как я безуспешно пытаюсь с ним развестись. Мой иск о разводе и об алиментах шведский суд (Södertörns tingsrätt) почему-то не принял. Через полтора месяца после подачи выслали какой-то дурацкий протокол, где просто "вежливо послали меня на три буквы", предложив подавать на алименты в Беларуси. 
Не поленилась, позвонила в суд Ленинского района Минска и наше Министерство Юстиции. Там удивленно развели руками -- мол, странные какие-то у шведов пожелания... Ведь иск подается по месту жительства ответчика, плюс брак зарегистрирован в Швеции, ребенок и вы сейчас в Швеции. Тем не менее, наши выразили готовность даже при таком раскладе принять мой иск, но предупредили, что они не смогут заставить шведов выполнять белорусское решение об алиментах. Замкнутый круг какой-то. 
Зато иск Безгина шведский суд принял с радостью! Поразительно, как подлец ловко выкрутился от выплаты алиментов. Ну а как же по-другому -- ведь шведский суд всегда на защите прав матери и интересов ребенка! Защитнички, блин!

Итак, в конце декабря приходит какой-то дикий мэйл от великого юридического деятеля Malin Centergren. "Здрясьте, тра-ля-ля, три рубля, меня вот нанял Гекай Безгин потому что он сильно беспокоится, что при разделе имущества ему, как более состоятельной стороне, придется отдать вам большую долю. Предлагаем вам гибко решить вопрос". 
Поразил цинизм приоритетов -- эта особь всячески избегала выплаты алиментов, воровала детское пособие, которое предназначено только сыну, а сын с ним не жил с октября... Ни разу не поинтересовался, как ребенок, на что он живет, что кушает, за что покупаем памперсы и смесь, но зато "нашел средства" на оплату услуг адвоката. Человек думает о разделе каких-то дурацких углов, но только не о собственном ребенке. Дикость какая-то. Посему всю веселую компанию я послала на три буквы -- туда, откуда они и пришли. 
Что значит "гибко решить вопрос" -- думаю, предлагалось продать сына взамен на мой отказ от раздела имущества. 
О сыне -- ни слова, ни полслова. Оно и понятно: для папы он всегда был, как чемодан без ручки.

В январе мне в руки попадает новая писанина разгульной адвокатши. Мол, мы подали на единоличную опеку над ребенком. И социальные службы также этого хотят.
Как выяснилось позже из приложений к актам изъятия, Свен Густафссон из Коммуны Ханинге в конце января вызвал туда отца ребенка и поставил ультиматум. Социальная служба забирает ребенка себе. Но он также должен подать свой иск (просто так удобнее состряпать дело). 
В приложении -- мотивировка адвокатши. Если называть вещи своими именами -- сплошные грязные инсинуации. Мол, я не подхожу на роль опекуна ребенка, я блудница, алкоголичка, наркоманка, изрезала ножницами все детские фотографии Г.Безгина, которые ему были очень дороги, Безгин очень расстроился и поэтому я очень плохая мама. К запискам сумасшедшего приложено письмо из социальной службы (за подписью социального секретаря Иль-Нама Крона). Претензий ко мне, как к маме, со стороны социальных служб нет. Просто констатация некоторых фактов. В течение семейной жизни постоянно жаловалась на физическое и психологическое насилие со стороны мужа. Констатировалось также, что в конце февраля у меня заканчивается виза и что у меня нет своей квартиры (что является абсолютным враньем. У меня есть совместная с супругом квартира). Вот и все "письмо". 

15 февраля должно было состояться запланированное судебное заседание по разводу и опеке. 
Но 5 февраля у меня ребенка украли. Почему такая "срочность" -- я узнала уже потом, когда мой адвокат помог мне раздобыть все документы касательно сына. Тогда я еще даже не представляла, щупальца какого страшного и опасного спрута ко мне подкрались. И впоследствии свились прочной удавкой вокруг моей шеи. Такой, что дышать уже невозможно. И что инициаторы и активные режиссеры похищения моего ребенка -- это социальная служба Ханинге и полиция Хандена.  И что эта коррумпированная схема отлажено работает уже годами, десятилетиями. Напомню, что сын был изъят у меня "под опеку социальных служб" (что автоматически значит, для передачи в приемную семью. После того, как я подняла бурю, социальные службы временно отступили).
Не последнюю роль в подготовке этого процесса сыграла и мадам адвокат, "рекомендованная" Коммуной Ханинге. Читаю новый донос:
"За время семейной жизни она встречалась с 8-10 мужчинами. У нее в любом случае депортация. Поэтому во встречах с ребенком нет необходимости", "будучи беременной, вела себя агрессивно по отношению к мужу, постоянно избивала его". Ёпрст! Я вот тут интересуюсь: а как физически реально беременной женщине с ростом в 160 см избить профессионального охранника ростом 190см, владеющего правилами боевого искусства и прошедшего спецподготовку в полиции? 

Ну да ладно, к чему такие сложные вопросы. Малин нельзя переутруждать свой высокоинтеллектуальный мозг такими ребусами. 

На судебном заседании 15 февраля это дискотечное быдло так и не смогло доказать ни одного из пунктов своего из пальца высосанного обвинения и лишь молча царапала в потрепанной тетрадке какие-то каракули. С этим существом все понятно. Достаточно посмотреть на фотографии этого великого юридического деятеля -- все вопросы и комментарии покажутся излишними. 

Carmen Arroyo
В интернете совсем нет ее фотографий. Зато наткнулась вот на это: Carmen Arroyo Still on Public Advocate Landlord Watch List!
Arroyo put her husband on her campaign payroll — paying him $15,000 from her campaign funds
One of the most corrupt political crime families in the Bronx
http://arroyowatch.wordpress.com/
Возможно, это просто совпадение. Но если окажется правдой, то я совсем не удивлюсь. Ибо моральный облик этой дамы, как и все ее действия, явно противоречат кодексу адвокатской этики. И вообще каким-то человеческим понятиям. Собственно, к юриспруденции она имеет такое же отношение, как я к балету. У этой дамы нет ни юридического образования, ни адвокатской лицензии. Зато море нереализованных амбиций, злости, агрессии и комплексов неполноценности. Видимо, именно поэтому в суд 15 февраля она пришла в прозрачной блузке. Такой прозрачной, что пришлось даже делать ей замечание. У нас бы вообще за такое из зала заседаний бы выгнали -- за неуважение к суду. 

Дамочка постоянно путалась в показаниях, нервно сбивалась при чтении очередной порции лжи. Топила меня, как могла, брызжала слюной и сквозь смех и слезы пыталась убедить суд в том, что я плохая мама и не могу воспитывать своего ребенка. Потом эти две девицы наперебой стали рассказывать суду свои подозрения по поводу моего морального облика. Что, мол, я занимаюсь проституцией и за счет этого живу в Швеции (хотя кто на самом деле занимается проституцией, в первую очередь моральной -- можно судить уже по одним только фотографиям). Когда суд попросил предъявить доказательства, юридические деятельницы замолчали, как мыла съевши. 

Я злейшему врагу не пожелаю оказаться в такой ситуации -- когда две недоразвитые самки, брызжа слюной, наперебой гнобят и добивают несчастную мать, потерявшую любимого ребенка. А посередине сидит их евнух Безгин, под конец заседания только и промямливший: "Я хочу... ну чтобы это...она мне алименты платила!"

Елки-палки, ну неужели людям их вот эти 30 серебренников могут так затмить разум и вообще все человеческое?..
Неужели не страшно идти на такие дикие открытые преступления против женщины и совсем еще младенца, у которого украли маму? И более того, принимать во всем этом активное участие и открыто загонять эту маму в могилу. Ведь и запрет на контакт, и прочие пакости -- это все рук дело и этих двух примазавшихся к адвокатской сфере интриганток.

Следующий суд должен состояться в понедельник, 18 марта. Но у кого-то уже стали дико сдавать нервы. Латиноамериканская звезда юриспруденции Арройо вчера выслала гневный мэйл моему адвокату -- мол, если я не удалю свой блог, то она заявит на меня в полицию. Победители себя так не ведут. И уж тем более, если ты человек порядочный и занимаешься публичной профессией, ничего не скрываешь, -- то и не бойся быть открытым для публики. 

Нет, все таки не зря я не пожала ей руку -- она-то пыталась мне ее всунуть по окончании судебного заседания. Хотя руки-то я свои смогу мылом отмыть позже, но вот они свои грязные души никаким мылом уже не отмоют. 

14 марта 2013г.
Ольга Класковская
Стокгольм












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.