среда, 20 марта 2013 г.

Четвертая неделя на нелегале: нормальная собачья жизнь

Друзья волнуются: куда пропала? Почему не выхожу в фэйсбук, не отвечаю на звонки в скайпе, редко обновляю блог? Отвечаю -- скрываюсь я. Нелегал я, нелегал. Недавно заглянула в фэйсбучную почту. А там посыпалось!.. "Ну, что, уже в депортационке?" "Оля, когда встречать в Минске и каким рейсом прилетаешь?" "Что случилось, в каком СИЗО сидишь? Твой адвокат не отвечает на мэйлы!" Спасибо, добренькие вы мои :) Не дождетесь. 


А на самом деле судьба нелегала незавидна. На улицу выйти практически невозможно. Везде, особенно на центральных станциях метро, полицейский контроль. И проверяют они отнюдь не билеты. А документы. Недавно щедрое шведское правительство выделило большие деньги на отлов так называемых нелегалов. Цена приза за каждую депортированную голову -- 4550 шведских крон. Подробности тут:


Честно признаться, депортации я совсем не боюсь. Не пугают меня и холодные голые нары депортационной тюрьмы Märsta, и наручники, и конвоиры, и унижения местных депортационных надзирателей и прочих "смотрящих". Пугает только одно: разлука с сыном на долгие годы. Меня ведь даже лишили возможности присутствовать на судебном процессе об опеке над Адемом. И плевать миграционным шулерам, что они нагло нарушают шведскую Конституцию, попирают Европейскую конвенцию прав человека. Плевать, поскольку действуют они под надежным прикрытием своего правительства. Посему и чувствуют свою полную безнаказанность и вседозволенность. Им за такие фокусы еще и премиальные выплачивают (см.ссылку выше). А каким образом будет схвачен и депортирован несчастный эмигрант (отправлен на убой на смертную казнь в Иран, разлучен с любимым ребенком на долгие годы, выброшен под пули на Северный Кавказ) -- ну кого же это волнует? Разве имеют какую-то цену хрупкая человеческая жизнь, мораль, нравственность, духовность по сравнению с бонусами от государства в виде дополнительной премии в 4550 крон? Тут ведь и на нарушение Конституции можно пойти, и на подлог документов, и на гнусные манипуляции -- к черту закон и неуместное морализаторство! 
Если 4550 берут за каждого депортированного, то сколько же тогда социальщики-ювеналы взяли за моего изъятого сына? Остается только догадываться. Февральским решением административного суда Стокгольма Адем отошел под опеку именно социальных служб. А за каждого изъятого из семьи ребенка -- премия

Хорошо помню, как в начале июня миграционные беспредельщики пытались депортировать меня на 38-ой неделе беременности. Хотя миграционный закон говорит коротко и ясно: "Нельзя с 26-ой недели!" А миграционные шуты тут же парируют: "А можно!" В депортационной бумаге также издевательски дописывают "Противопоказаний по здоровью для депортации нет". 
Вот в таком состоянии меня пытались депортировать из Швеции в июне 2012 года. Через три недели у меня родился сын. Спасибо, что хоть не на борту самолета! 

***
Возвращаясь ко дню сегодняшнему. 
Настроение омерзительное. Суд по опеке, который должен был состояться 18 марта (Södertörns tingsrätt), почему-то сорван. И перенесен на неопределенное время. Причина мне так и не понятна до конца. Информацию о сыне никто не дает. Молчат социальщики. Молчит полиция. Молчит отец ребенка. О встречах даже уже и мечтать не приходится... Все забыли, что у меня полноценные родительские права на моего мальчика. Какую-либо информацию об Адеме мне приходиться узнавать через белорусский Интерпол!

Мои дети Мира и Адасик. Брат и сестра не видят друг друга с пятого февраля 2013г.

Но гуманных шведских социальных работников, судей и полицейских (лозунг которых "Все лучшее -- детям!") это, похоже, совсем не волнует.

Я по-прежнему не могу приближаться к своей квартире -- там, предположительно, может находиться мой сын. Во-первых, если выловят -- то в депортационку увезут (за нелегальное пребывание), а что более вероятно -- сразу в СИЗО. Я ведь таким образом нарушу запрет на контакт -- а за это год тюрьмы (согласно бумагам прокуроришки Мартины Винслув). Сейчас она озабоченно чешет репу, не знает, как быть с ее противозаконным постановлением. В разговоре с адвокатом она призналась, что "как-то не подумала, что это ведь также и мое совместное жилье..." И в суд я по ее вине также не могу пойти. Одна из причин саботажа судебного заседания от 18 марта -- запрет на контакт. Судья сказала адвокату пока что "с этим разобраться". И ведь действительно, как я могу пойти в суд и открыть там свою варежку, если мне запрещено общаться с отцом ребенка?.. 

Очень интересное кино получается. Сначала социальщики украли Адема без суда и следствия (причем, сделали это люди, которые никогда в жизни меня даже не видели). Украли по беспределу, напрочь исключив мою презумпцию невиновности. Потом они же всячески саботировали мои встречи с сыном (и продолжают). Потом прокурор выносит решение о запрете приближаться к моей собственной квартире (соответственно, видеть собственного ребенка) -- наперекор шведскому кодексу о браке и семье. Миграционные шулеры, нарушая собственную Конституцию, выкидывают меня из страны, а копия решения высылается в полицию (напомню, что в начале марта за мной уже приходили ребята в погонах).
Меня лишают возможности лично присутствовать в суде и бороться за сына -- во-первых, у меня депортация, во-вторых, суд просто нагло сорван, по причине противозаконного решения прокурора. Встречи с сыном мне не дают с 13 февраля. Хотя суд утверждает в официальных бумагах -- обязаны! И даже если сейчас и случится чудо и я пойду на встречу в Коммуну -- меня там просто, простите, закроют люди в погонах. За нелегальное пребывание.

Ну и напоследок -- метод экономического удушения. 
Благодаря давлению полиции Хандена на Красный Крест, съемную квартиру мне больше не оплачивают. Снег растаял, черной сезонной работы больше нет. Поэтому и суд также сорван -- в том числе и потому, чтобы у меня сдали нервы и я сама отсюда сбежала. Ведь выкручиваться в такой ситуации в экономическом плане в чужой стране практически невозможно. Ну, и верх цинизма -- это счет за роды, которые мне выставили социальщики. 27 тысяч крон. За ребенка, которого они впоследствии сами же и украли.

Мой мозг уже полностью отторгает эти дикие ненормальные, нечеловеческие ребусы. Их под силу разгадать и понять только самим создателям этого маразма. Похоже, они уже и сами запутались и не знают, что делать, как теперь выкручиваться. 
А выкручиваться придется. И отвечать тоже. За каждую слезу моих детей. И за маму. В среду к ней приезжала "скорая". Материнское сердце не выдержало. 
Ответят и перед земным, и перед божьим судом.
За поруганную честь святого понятия "МАТЬ".
Скажи мне, мама, сколько стоит моя жизнь?

Сынок, кому же ты сейчас произносишь это слово?..


Ольга Класковская
Стокгольм.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.