понедельник, 11 марта 2013 г.

Banditer i uniform. Återigen om Karin Åkerström och polisen i Handen

БАНДИТЫ В ПОГОНАХ. ЕЩЕ РАЗ О КАРИН ОКЕРСТРЁМ И О РАБОТЕ ПОЛИЦИИ ХАНДЕНА



Об этой женщине я уже писала неделю назад. Карин Окерстрём, криминальный инспектор полицейского участка Ханден

Hela sanningen om kriminalinspektören Karin Åkerström på Handen polisstation Вся правда о Карин Окерстрём из полиции Хандена


Я подробно описала обстоятельства, при которых мы с ней познакомились, а также рассказала о том, какую отрицательную роль она сыграла в моей судьбе. И в судьбе моих детей. После публикации статьи эта дама стала мстить мне с еще большей остервенелостью. Причем, дама не стесняется ни в своих методах, ни в выражениях, ни в каких-либо других действиях -- она полностью плюет на закон и вообще на все. И на всех. Кроме собственных коррумпированных интересов. 

10 марта, поздно вечером, в мою съемную стокгольмскую квартиру врывается наряд полиции Хандена. Напоминаю, что с 28 февраля, благодаря слаженной работе миграционных шулеров, я нахожусь в стране нелегально. Помимо прочего, в конце февраля прокурор Мартина Винслув вынесла противозаконное решение, согласно которому я не имею права приближаться к квартире, где, предположительно, находится мой 8-месячный сын. И которая также, согласно шведскому Кодексу о браке и семье, является и моей квартирой. Но если я "посмею" это сделать (приблизиться к собственной квартире и увидеть собственного ребенка), мне грозит год тюремного заключения. Активную роль в принятии этого решения сыграла грозная полицейская дама Карин Окерстрём. Только вот незадачка -- решение противозаконно. Не подкреплено никакими расследованиями и фактами. Грубо нарушает шведское и международное законодательство. Помимо прочего, оно по-прежнему юридически недействительно, поскольку там не стоит моей подписи и его мне не вручили лично. 

Но ведь грозного инспектора это не остановит! Это она кого угодно на скоку остановит. И в горящую избу войдет. По трупам. Недавно я подловила ее даже на фальсификации документов... И я это докажу в любом суде.
Итак, что же на этот раз придумал этот "представитель закона"? 

10 марта поздно вечером она высылает полицейский патруль Хандена на мой адрес в микрорайон Rågsved.  Чтобы немного сориентировать читателя -- стокгольмский район Rågsved находится в 20 км от стокгольмского района Handen. Почему ко мне в воскресный вечер приехала полиция совсем другого района, про которую я чаще всего пишу в своем блоге и на которую я чаще всего пишу жалобы в суд и прокуратуру -- для меня до сих пор загадка. Вернее, наоборот, тут все просто и понятно. 

Меня и дочери в этот момент дома не было. Интуиция не подвела -- вовремя сменили "место дислокации". Как развивались события далее -- описываю со слов хозяина квартиры и представительницы Красного Креста Глэдис (которая эту жилплощадь мне помогла найти и которую помогала оплачивать). 

"Документы не предъявили. Но сообщили, что из Хандена. Спрашивали про тебя. Интересовались, где ты сейчас можешь скрываться. Потом зашли в твою комнату и стали копаться в твоих вещах. Никаких записок и сообщений для тебя не оставили. Просили немедленно с ними связаться, если ты тут снова появишься. Через какое-то время позвонила инспектор Карин Окерстрём и сказала, что полиция хочет забрать твои вещи себе".

Это типа такая красивая ловушка или просто в моих вещах они потом "что-то случайно найдут?" 
Глэдис сообщила также, что инспектор Окерстрём открыто давила на нее. Уговаривала больше не оплачивать мою съемную квартиру. "Все равно ведь у Ольги депортация. Зачем же вам проблемы с полицией?.."


Невольно провожу параллели с той же белорусской милицией. У любого, абсолютно любого милиционера, даже обыкновенного патруля, -- в обязательном порядке бэдж на форме -- Ф.И.О., должность. Приходилось сталкиваться и с обыском -- в обязательном порядке протокол, понятые
Срочно связываюсь с адвокатом. В двух словах обрисовываю ситуацию. Он звонит в Миграционную полицию. Они божатся, что никого не посылали. Мол, у нас пока вообще ее дела нет... И снова все ниточки ведут в Ханден! Да, Окерстрём в беседе с Бредбергом не отрицает, что вечером 10 марта у меня был полицейский патруль. Но, мол, обыска они не проводили. И, мол, просто хотели мне вручить какие-то бумаги на подпись. Эх, Окерстрём, хоть бы за 30 лет работы в полиции врать бы научилась правдоподобно! И научила бы своих подчиненных хотя бы "корочки" показывать, когда они вламываются в дом к мирным людям. 

Ну зачем же так себя переутруждать! Если все можно делать по беспределу, и это все сходит с рук! Ребенка украли -- сошло с рук! Проводим допросы без ведения протокола и переводчика -- сошло с рук! Угрожает, шантажирует, пишет ложные доносы -- и снова все сошло с рук! Ну а мелкие сошки-подначаленные берут пример с "опытного инспектора" c молниеносной скоростью --- что уж от них тогда хотеть... Люди не знают, с какой стороны книжка открывается...

Я уже писала, что 24 февраля 2013г. полицейский патруль номер 373250 противозаконно увез меня из моей квартиры, его сотрудники также и провели мой незаконный обыск (по правилам это могла делать только женщина-полицейский).

О тупости и безнравственности шведской полиции можно уже слагать анекдоты (возможно, среди них попадаются и достойные люди, спорить не буду, но мне пока такие не встречались). Чего стоит только один их Йёран Линдберг или стокгольмские энтузиасты в погонах, которые вот уже несколько месяцев, как объявили в официальный розыск плюшевого медвежонка... Но мне уже тут отнюдь не до смеха. Цена этого противостояния и этого "смеха" слишком высока -- мой украденный сын. Далее -- моя полная нейтрализация. Выдавливание из страны. Не уеду сама (а я не уеду, у меня здесь сын, который ждет меня!) -- значит, нейтрализуют другим путем. Вариантов масса. Это и депортационная тюрьма, и обыкновенная зона (у меня ведь запрет на контакт, который я в их глазах уже не единожды нарушила).

На действия полиции, лично Карин Окерстрём и противозаконный обыск я уже подала жалобу. Бредберг уверяет, что это грубейшее нарушение -- фактически, уголовное преступление. 

Шансов, что она будет объективно рассмотрена -- очень мало. Ведь признав факты нарушения полицией элементарных прав человека, следует и признать в принципе сбои в "демократической шведской полицейской системе". А кому это нужно? Ведь шведская полиция работает очень хорошо и слаженно! И только пусть кто-то посмеет с этим поспорить -- они ведь хорошие! До сих пор ведь со слезами на глазах, жертвуя собственными интересами и собственными выходными, продолжают поиск пропавшего плюшевого медвежонка... 

11 марта 2013г.
Ольга Класковская
Стокгольм



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.