Кельнское отделение Правозащитного Союза Германии
Класковская Ольга Александровна
1982-01-30г.р.
гражданка Республики Беларусь
тел.моб. +46 764 12 26 77
e-mail: vklaskouskaya@gmail.com
заявление
Обращаюсь к вам с просьбой оказать мне и моим детям (Мирослава Наумович, 10.10.2001г.р.; Адем Безгин, 02.07.2012г.р.) правовую и информационную поддержку в связи с экстремальной ситуацией, в которой мы оказались по вине шведских социальных и миграционных властей. А точнее -- я и мои дети стали жертвами произвола и беспредела Миграционного управления Швеции (Migrationsverket) и Социальной службы муниципалитета Ханинге (Haninge Kommun, Stockholm).
5 февраля 2013 года представители данной социальной слубы совместно с полицией силой изымают у меня моего 7-месячного сына Адема (Adem Bezgin, personnummer 120702-2094). Решение об изъятии принял единолично руководитель Социальной службы Свен Густафссон (Sven Gustafsson, tel.+466067000, e-mail:sven.gustafsson@haninge .se). В "мотивировочной" части "решения" указывается на то, что у меня нет постоянного вида на жительство в Швеции, действие моей шенгенвизы заканчивается 28 февраля 2013 года, что я не могу обеспечить своим детям нормальные условия проживания. Одна из причин, подтолкнувших данного деятеля к принятию "решения" -- ложный донос моего супруга Gökay Bezgin (personnumer 810914-0379), который сам официально является сотрудником социальных служб и с которым я на данный момент нахожусь в стадии бракоразводного процесса. Ни проведя никаких социальных расследований касательно меня, детей и моей ситуации, ни разу не вызвав даже меня на беседу в Коммуну, великий политический деятель Густафссон (он является официальным членом правящей партии модераторов Швеции) "вдруг" принимает это дикое бесчеловечное решение. И это несмотря на то, что вечером 4 февраля меня посещает дежурная социальная служба Стокгольма (Södertörns Socialjouren, Frida Bergen) и делает официальное заключение о том, что "нет никаких оснований" для изъятия моего новорожденного сына!
Данная "срочность принятия нового решения" вызвана исключительно коррупционными амбициями социальной службы Ханинге и личной местью и личной неприязнью Свена Густафссона по отношению ко мне.
17 января 2013 года Густафссон принимает решение о том, что я и мои дети должны покинуть социальную квартиру Руссевик, которую нам организовала и оплачивала социальная служба Ханинге. Мотивировка -- я здесь никто, у меня нет пмж и никаких обязанностей передо мной Коммуна не несет. Хотя совсем недавно уверяли в обратном. Интеллектуалы из Коммуны отправляют меня "за помощью" в Миграционное Управление, которое никакой ответственности за меня в тот момент уж точно не несло и полностью отказалось мне помогать. Причем, никого не смутил тот факт, что у меня на руках двое детей, один из которых -- новорожденный гражданин Швеции Адем (который к Миграционному Управлению вообще никакого отношения не имеет!) Вернуться в свою стокгольмскую квартиру (которая по-прежнему является нашей совместной с супругом квартирой, мы по-прежнему состоим с ним в законном браке и в соответствии с Кодексом о браке и семье Швеции я и дети имеем право проживать в данной квартире) я не имела возможности -- поскольку мой супруг только что освободился из СИЗО, куда попал за систематическое семейное насилие, -- он просто не пускал нас в квартиру, а социальные службы всячески саботировали любые виды помощи мне и детям по этому и другим вопросам. В конечном итоге, из-за безответственности, безалаберности и профнепригоднсти социальных и миграционных служб, я и дети оказались в полностью бесправном положении и фактически на улице. Иными словами -- в ловушке, которой очень ловко и умело воспользовались подонки из Ханинге. Чем не почва отобрать моего новорожденного ребенка и за большие деньги продать его в приемную семью? Я уверена, что социальные службы действовали по конкретному спецзаказу, поскольу уж очень непонятна их дикая активность в этом вопросе. Там, где не надо! Там, где надо -- когда просила помочь, в том числе оказать законную поддержку моим законным правам, -- их как ветром сдуло! Помимо прочего, если я такая уж "плохая мама" в их понимании -- почему же тогда у меня не забрали и второго ребенка, дочь Миру?
13 февраля закрытый стокгольмский административный суд принимает решение о том, что мой сын Адем переходит под опеку социальных служб. Это дикость, которая просто в голове не укладывается! Ни одно из своих "обвинений" в мой адрес социальная служба так и не смогла доказать, но сына мне все равно не возвращают! Где он, что с ним, как он -- меня даже не считают нужным проинформировать! Социальный работник Мари Самуэльссон (Marie Samuelsson, Haninge Kommun, tel +46 606 74 25, e-mail: marie.samuelsson@haninge.se) издевательски заявляет, что "еще не время вам видеть сына, вы слишком расстроены". Какие-либо комментарии по этому поводу излишни. Через неделю после изъятия "великодушная фрэкен Самуэльссон" все же "позволяет" мне увидеть моего грудного ребенка -- на час, в Коммуне, под бдительным присмотром сотрудников ведомства.
После этого я своего сына не видела ни разу. Самуэльссон всячески саботирует мои контакты с ребенком, помомио прочего скрывает от меня всю информацию о местонахождении и состоянии моего сына.
После определенного общественного резонанса, 20 февраля 2013 года на арене снова появляется уже подзабытый всеми (но только не мной!) Свен Густафссон. Шлет срочный факс моему адвокату Хансу Бредбергу о том, что социальная служба отзывает свой иск и претензии на ребенка за недоказанностью предварительной "мотивировки". Ребенок, по словам деятелей из Ханинге, временно переходит на место жительство к папе (который в ноябре 2012 был арестован за семейное насилие и в анализах которого полиция Ханден в ноябре 2012 обнаруживет содержание наркотических веществ. У меня на руках имеются диктофонные записи с офицером полиции, который это подтверждает, номер патрульной машины 373250). Тем не менее, великие борцы за права ребенка, морализаторы из Ханинге Коммуны посчитали, что грудному 7-месячному ребенку "будет лучше" с папой-наркоманом, чем с родной любящей и заботливой мамой. Которая никогда не была уличена ни социальными службами, ни полицией в употреблении каких-либо наркотических средств, злоупотреблении алкоголем, любого вида криминале, неисполнении своих родительских обязанностей и т.д.
На данный момент мой доступ к сыну полностью заблокирован. Мне неизвестно о нем абсолютно ничего. 22, 23 и 24 февраля я приезжала по адресу, где, вероятно, удерживается ребенок (наша совместная с мужем квартира). Отец ребенка меня мало того, что не пустил к сыну, так еще и полицию натравил. Так продолжалось и все последующие дни. Полиция не оказывала абсолютно никаких действий касательно помощи мне и детям -- а очень даже наоборот! Мне просто заламывали руки, вбрасывали в машину и увозили подальше от данного адреса (где насильственно, противозаконно удерживается мой ребенок) в неизвестном направлении. После "морализаторства" просто выбрасывали из машины, желательно подальше от автобусной остановки и метро. Угрожали, что если еще "еще раз туда вернешься", заберем в участок! Копии диктофонных записей разговора с полицией сохранены. Помимо прочего, правоохранительные органы и социальные службы открыто шантажируют меня, что после истечения срока визы меня насильственно выбросят из Швеции и я больше никогда не увижу своего сына. Социальные службы только и ждут этого "подходящего" момента. Как только я меня "уйдут" из Швеции, они сразу же заберут ребенка под свою "опеку" и незамедлительно передадут его в приемную семью. О моральных и прочих качествах данных деятелей говорит также и тот факт, что сначала они украли моего ребенка, а потом еще и выставили мне счет за роды -- 27 тысяч крон! Интересно, если завтра они меня убьют, то тоже за это платить заставят?..
Очень прошу Кельнское отделение Правозащитного Союза Германии оказать мне и моим детям всевозможную помощь (как юридическую, так и информационную) и не оставлять нас один на один с бедой и антигуманной бюрократической шведской машиной, которая пытается нас полностью уничтожить и растоптать.
С уважением,
Класковская О.А.
2013-02-25
Стокгольм
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.